Размер шрифта:  A  A       Цвет сайта:  A A       Сбросить
Возрастной рейтинг 6+

тел. 22-55-62

тел./факс 26-44-86

Настройка параметров отображения версия для слабовидящих

Первов Юрий Леонидович

Основные предметы: художественная резьба по дереву
В 1979 году окончил Абрамцевское художественное училище по специальности художественная обработка дерева, камня, кости. С 1981 года работал в ОКБ «Старт» художником-оформителем. Прошел курсы повышения квалификации по дизайну в г.Риге. Работая в ОКБ «Старт», в течение одного года я вел курс обучения резьбе по дереву в клубе «Юный техник» с детьми 11-15 лет. С 1985 г. работал по заказам художественного фонда Союза художников г. Рыбинска, как пример: оформление фасада магазина «Сувениры» деревянной резьбой, строительство деревянного детского городка в парке Фейгина и реконструкция дома на ул. Пушкина. Параллельно я участвовал в городских, областных художественных выставках. С 1992 по 1999 г. реставрировал церковь Иверской иконы Божией Матери. В дальнейшем в храме мною был выполнен деревянный иконостас. Одновременно вел годичный курс обучения резьбе по дереву с учащимися ПТУ № 25. В 1997-1998 г. преподавал в художественной декоративно-прикладной школе на базе СОШ № 23.

От преподавателя:

С 2008 года я начал преподавание художественной резьбы по дереву в ДХШ (старшая группа). Мною была выбрана методика преподавания в Абрамцевском художественном училище в сокращенном и упрощенном вариантах.
В основе обучения лежат русские традиционные виды резьбы, как то: геометрическая, кудринская, сквозная, крупнорельефная. Так как объемная резьба, а тем более деревянная скульптура, вызывает большие затруднения, то начальные понятия о форме, объеме и пластике осваиваются на втором году обучения при изготовлении традиционных русских ковшей, как то: скобкарь, ендова, братина, а также деревянных ложек.

Совмещение навыков в мелкорельефной резьбе с объемом на втором году обучения позволило устроить в ноябре 2009 г. в стенах художественной школы выставку образцов разнообразной резьбы, выполненных учащимися группы.


Работы преподавателя: